Понедельник, 23 Март 2015 06:24

Автомобильные технологии: Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC

Оцените материал
(0 голосов)
Конкуренция в автомобильном мире-это в порядrе вещей, но, чтобы производитель конкурировал сам с собой, такое себе могут позволить немногие, и Мерседес один из них. Сегодня речь пойдёт о компактном кроссовере GLA. Кто его основной конкурент и насколько он проходимый? Будем разбираться.
Обычный дизайн от Мередеса консервативен, но в то же время оригинален, а вот GLA этим похвастаться не может. Машина очень похожа на Volvo V40, и издали их можно перепутать. Линии капота, идентичный профиль да и вся передняя часть, но, если не обращать внимания на эту схожесть, машина получилась вполне соответствующей современной автомоде. Ощутить комфорт этого автомобиля вам поможет аренда мерседеса с водителем в москве Наглая решётка радиатора с выразительной трёхспицевой звездой, высокий капот, а это сделано для защиты пешеходов. В целом, машина смотрится здорово. Плюс ещё выразительная оптика в фирменном Мерседесовском стиле и общий рисунок силуэта, как бы поднимающийся к карме. Да, это не малыш Класса-А, а что-то большее, возможно даже кроссовер. Внедорожную сущность подчёркивают бамперы с металлическими вставками и усиленные пороги. Садиться в машину удобно, спасибо чуть расширенному дверному проёму, но, а в остальном всё тот же А-Класс. Такие же круглые дифлекторы, напоминающие турбину самолёта, планшет в верхней части центральной панели и та же приборка, но есть и отличия. У GLA больше вариантов отделки, по ощущения верхняя часть панели выполнена чуть качественнее, приятная на ощупь и даже есть прострочка. Дальше, качество материалов падает по нисходящей, от мягкого верха, карбоновой прослойки и ещё ниже к жёсткому дешёвому пластику. Да, это всё тот же бюджетный А-Класс, разумеется по Мерседесовским меркам. Ещё одно отличие GLA от Класса-А-немного больше кнопок на панели, добавился помощник при спуске с горы и выбор настроек подвески, в зависимости от того, асфальт или песок под колёсами и отключение датчиков парковки. Экран мультимедиа классический-не сенсорный и управляется с помощью шайбы. Сама же шайба управления находится немного не на своём месте и приходится уводить руку назад, чтобы ей пользоваться. Не удобно. Переключатель передач в GLA находится на руле, само рулевое колесо трёхспицевое со скошенной нижней частью. Жаль только, что регулировка не электрическая, а механическая, да и переключатель климат-контроля расположен не очень удобно. В машине есть камера заднего вида, но срабатывает она с задержкой. Объём багажника тоже увеличился. Из-за расширенных задних стоек в него помещается 421 литр полезной поклажи, но, если сложить задние сидения, он увеличивается вдвое.

Интересные статьи

Интернет-казино "Вулкан"

Увлекательный сюжет игры, прохождение уровней, яркие персонажи - все это вызывает большой интерес и азарт. К виртуальным развлечениям обращаются все больше и больше пользователей. Если хотите отлично ...

Программист: гений поневоле

Программист: гений поневоле

Программист – одна из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий. Даже не самый продвинутый специалист может найти работу в соответствии со своим уровнем знаний, а затем постепенно учиться и ...

Banner sidebar

Вопрос дня

Какая из мобильных ОС лучше?

Популярные статьи

Казино нового поколения

Казино нового поколения

Практически каждый современный человек не прочь пощекотать себе нервы, радуясь адреналину, который можно получить, лишь играя в азартные игры. Но тепе...

Достоинства языка С++

Достоинства языка С++

Прежде всего, необходимо подчеркнуть, что оценивать достоинства и, в особенности, недостатки C++ необходимо в контексте тех принципов, на которых стро...