Понедельник, 27 Январь 2014 19:36

Информационные технологии в менеджменте

Оцените материал
(0 голосов)

Информационные технологии в менеджментеОсновным направлением менеджмента и его усовершенствования стало применение новой компьютерной и телекоммуникационной техники, создание и развитие ее на базе высокоэффективных информационных технологий.

Средства и способы прикладной информатики применяются в менеджменте и маркетинге. Новейшие технологии, которые основаны на компьютерной технике, нуждаются в полном изменении организационных структур менеджмента, его потенциала, документации, передачи данных. Важную роль играет снабжение менеджмента, который расширяет возможности применения организациями информационных источников.

Развитие менеджмента тесно связано с организацией систем обработки информации и знаний, поэтапного их развития до степени интегрированных автоматических систем, которые охватывают все стороны сбыта и производства. Информационные технологии и их виды состоят из четко поставленных действий по преобразованию данных.

Информационные технологии и управление в технических системах начали создаваться очень давно, поэтому вместе с созданием компьютеров и телефонов стали возникать разные варианты: компьютерные технологии, информационные коммуникационные технологии.

Информационная технология является системно-организованной совокупностью способов и средств реализации действия сбора, регистрации, поиска, передачи, обработки для решения задач управления на основе использования уникального программного обеспечения, применяемых средств вычислительной техники и связи.

Слово менеджмент известно каждому. Менеджмент является умением добиваться поставленных задач и целей, применяя разум, труд, мотивацию. Менеджмент является видом деятельности, который руководит людьми в разных компаниях.

О том, как узнать, что такое информационные технологии и платформы разработки информационных систем, сказано во многих прикладных пособиях, на различных сайтах Интернета.

Где же единая точка соприкосновения менеджмента и информационных технологий?

Менеджер должен принимать решения в моментах большей неопределенности: инфляция, кризис, курс валюты. Компьютеры в состоянии моментально все просчитать. Они дают ответы на все вопросы. В этом и состоит основное преимущество компьютера над человеком.

Но это вовсе не значит, что сейчас вместо менеджеров будут работать компьютеры. Компьютерная программа осуществляет только то, что прикажут ей делать, а не то, чтобы вы хотели, чтобы она выполняла.

Человек может сделать ошибку в любой момент, но все испортить может лишь компьютер. Поэтому компьютеры играют роль консультантов, которые соответствуют информационным системами, они еще могут называться службой поддержки принятия решения, а окончательное решение выполняет лишь менеджер.

Интересные статьи

Настенные часы

Настенные часы

При ближайшем рассмотрении оказалось, что на плате установлены газоразрядные индикаторы американской фирмы "Nixie".Очень интересным оказался знаковый индикатор. Сразу захотелось сделать на них настенн...

Профессия – web-мастер

Профессия – web-мастер

Пользователь и не задумывается, сколько всего необходимо, чтобы на «клик» мышью открывалась страница. Он и не должен задумываться - главное, чтобы было удобно и, желательно, красиво. А о технических в...

Banner sidebar

Вопрос дня

Какая из мобильных ОС лучше?

Популярные статьи

Команды изображения текстов

Команды изображения текстов

Как уже говорилось, текстовая строка задается набором символов в круглых скобках. Показывается тектовая строка командойshow - эта команда берет из сте...

Популярность игровых автоматов

В последнее время игровые автоматы в режиме онлайн стали приобретать огромную популярность. Уже с десяток лет прошло с тех пор, как они полностью пере...