Среда, 27 Ноябрь 2013 14:26

Место работы – «электронные» СМИ

Оцените материал
(0 голосов)

Место работы – «электронные» СМИВ электронных средствах массовой информации талант редактора может развернуться в полной мере. В последнее время появляется все больше электронных изданий, а привычные печатные издания, телевизионные программы и радиостанции все чаще переходят в альтернативный интернет-формат, совмещая обе формы подачи информации. И везде требуются грамотные специалисты.

Редакторы электронных СМИ занимаются поиском и размещением информации, взаимодействуют с авторами, правят тексты журналистов, размещают рекламу и отслеживают ее эффективность, работают с фотографиями, общаются на форумах с посетителями сайта.

Здесь необходима мобильность, стрессоустойчивость, а для успешного сотрудничества с авторами материалов, рекламодателями и респондентами – контактность и общительность. Часто возникает необходимость поздно вечером или в выходной день срочно опубликовать какую-то новость – и тогда редактор «выходит в сеть» из дома или из интернет-кафе.

Если сайт является электронной версией печатного издания, редактор публикует на сайте материалы газеты (полностью или в виде анонсов), блоки новостей, которые газета просто не вместит, поддерживает дополнительные разделы, характерные только для электронного формата газеты или журнала.

Идеологи сайтов

Большинство сайтов в интернете – тематические: посвященные спорту, политике, музыке, развлечениям, домоводству и т. д. Их главная задача – привлечь определенную группу постоянных посетителей, на которых будет ориентирована реклама. Именно с рекламных баннеров владельцы тематических сайтов и получают основной доход. Редакторы придумывают интересные темы, пишут и редактируют материалы, подбирают фотографии, модерируют тематические форумы.

Чем крупнее организация, тем больше сотрудников занимается поддержкой сайта, и у каждого из них своя рубрика, темы и круг проблем, которые нужно осветить (политика, экономика, социальные вопросы). Требования к редакторам во многом зависят от специфики деятельности компании. К примеру, сайту о музеях нужен человек, умеющий работать с базовыми компьютерными программами (Word, Excel, Outlook Express) и хорошо знакомый с историей культуры и искусства, а игровому порталу – специалист с опытом работы по игровой тематике, умеющий вести сайты «с нуля», верстать и программировать.

Первые шаги

Если вы решили стать редактором сайта, для начала необходимо определиться с интересующей вас тематикой (новости, политика, торговля, культура, музыка и т. д.) и начать сотрудничество с сайтом в качестве автора: писать статьи, обрабатывать данные, предлагать идеи.

К написанию пробных материалов стоит подойти максимально ответственно – именно по ним у редактора сайта сложится мнение о вас. К тому же, в повседневной редакторской работе вам и самим придется постоянно искать новых авторов и, соответственно, оценивать их труд.

Интересные статьи

Операционная систем Android

Операционная систем Android

Насколько болезненным окажется переход на эту операционную систему? Какие преимущества она даст? Для ответов на эти и другие вопросы мы подготовили небольшой гид по Android.Полку смартфонов на базе пл...

Как выбрать качественный и недорогой ноу…

Как выбрать качественный и недорогой ноутбук?

Вы решили приобрести себе недорогой. Но качественный ноутбук, что же тогда выбрать? Каким требованиям он должен соблюдать?В этом случае все очень просто. Нужно лишь понимать в общих чертах, для чего н...

Banner sidebar

Вопрос дня

Какая из мобильных ОС лучше?

Популярные статьи

Компьютерный моддинг: что это …

Компьютерный моддинг: что это такое?

Уже давным-давно каждый из нас понял все прелести передовых технологий. Сейчас крайне редко можно встретить человека, который бы не использовал мобиль...

Какой тариф выбрать для планше…

Какой тариф выбрать для планшета?

Как сэкономить на интернете при работе с планшетом? Если вы любите просто заходить на сайты и читать статьи, смотреть прогноз погоды и уточнять курсы ...