Среда, 27 Ноябрь 2013 14:26

Место работы – «электронные» СМИ

Оцените материал
(0 голосов)

Место работы – «электронные» СМИВ электронных средствах массовой информации талант редактора может развернуться в полной мере. В последнее время появляется все больше электронных изданий, а привычные печатные издания, телевизионные программы и радиостанции все чаще переходят в альтернативный интернет-формат, совмещая обе формы подачи информации. И везде требуются грамотные специалисты.

Редакторы электронных СМИ занимаются поиском и размещением информации, взаимодействуют с авторами, правят тексты журналистов, размещают рекламу и отслеживают ее эффективность, работают с фотографиями, общаются на форумах с посетителями сайта.

Здесь необходима мобильность, стрессоустойчивость, а для успешного сотрудничества с авторами материалов, рекламодателями и респондентами – контактность и общительность. Часто возникает необходимость поздно вечером или в выходной день срочно опубликовать какую-то новость – и тогда редактор «выходит в сеть» из дома или из интернет-кафе.

Если сайт является электронной версией печатного издания, редактор публикует на сайте материалы газеты (полностью или в виде анонсов), блоки новостей, которые газета просто не вместит, поддерживает дополнительные разделы, характерные только для электронного формата газеты или журнала.

Идеологи сайтов

Большинство сайтов в интернете – тематические: посвященные спорту, политике, музыке, развлечениям, домоводству и т. д. Их главная задача – привлечь определенную группу постоянных посетителей, на которых будет ориентирована реклама. Именно с рекламных баннеров владельцы тематических сайтов и получают основной доход. Редакторы придумывают интересные темы, пишут и редактируют материалы, подбирают фотографии, модерируют тематические форумы.

Чем крупнее организация, тем больше сотрудников занимается поддержкой сайта, и у каждого из них своя рубрика, темы и круг проблем, которые нужно осветить (политика, экономика, социальные вопросы). Требования к редакторам во многом зависят от специфики деятельности компании. К примеру, сайту о музеях нужен человек, умеющий работать с базовыми компьютерными программами (Word, Excel, Outlook Express) и хорошо знакомый с историей культуры и искусства, а игровому порталу – специалист с опытом работы по игровой тематике, умеющий вести сайты «с нуля», верстать и программировать.

Первые шаги

Если вы решили стать редактором сайта, для начала необходимо определиться с интересующей вас тематикой (новости, политика, торговля, культура, музыка и т. д.) и начать сотрудничество с сайтом в качестве автора: писать статьи, обрабатывать данные, предлагать идеи.

К написанию пробных материалов стоит подойти максимально ответственно – именно по ним у редактора сайта сложится мнение о вас. К тому же, в повседневной редакторской работе вам и самим придется постоянно искать новых авторов и, соответственно, оценивать их труд.

Интересные статьи

Как правильно выбрать детские роликовые …

Лето сезон отдыха и спорта. Каждый человек увлекается своим видом спорта. Кто футболом, а некоторые роликами. Коньки с роликами — это обувь с колесами. Она бывает двух видов:

Интернет как один из ключевых методов по…

Интернет как один из ключевых методов поиска сотрудников

Сегодня большинство украинских компаний, подбирающих персонал, технически готовы к использованию Интернета в процессе поиска. Половина компаний, занимаясь подбором персонала, обязательно посещают сайт...

Banner sidebar

Вопрос дня

Какая из мобильных ОС лучше?

Популярные статьи

Самые необходимые программы дл…

Самые необходимые программы для компьютера

В понятие самых необходимых программ для компьютера входят программы, которые нужны для полноценной и комфортной работы. Необходимый набор программ дл...

Как выбрать компьютеры для офи…

Как выбрать компьютеры для офиса?

На сегодняшний день в каждом офисе стоит один или несколько компьютеров. Какими характеристиками должны обладать компьютеры для офиса, чтобы было удоб...