Среда, 27 Ноябрь 2013 14:26

Место работы – «электронные» СМИ

Оцените материал
(0 голосов)

Место работы – «электронные» СМИВ электронных средствах массовой информации талант редактора может развернуться в полной мере. В последнее время появляется все больше электронных изданий, а привычные печатные издания, телевизионные программы и радиостанции все чаще переходят в альтернативный интернет-формат, совмещая обе формы подачи информации. И везде требуются грамотные специалисты.

Редакторы электронных СМИ занимаются поиском и размещением информации, взаимодействуют с авторами, правят тексты журналистов, размещают рекламу и отслеживают ее эффективность, работают с фотографиями, общаются на форумах с посетителями сайта.

Здесь необходима мобильность, стрессоустойчивость, а для успешного сотрудничества с авторами материалов, рекламодателями и респондентами – контактность и общительность. Часто возникает необходимость поздно вечером или в выходной день срочно опубликовать какую-то новость – и тогда редактор «выходит в сеть» из дома или из интернет-кафе.

Если сайт является электронной версией печатного издания, редактор публикует на сайте материалы газеты (полностью или в виде анонсов), блоки новостей, которые газета просто не вместит, поддерживает дополнительные разделы, характерные только для электронного формата газеты или журнала.

Идеологи сайтов

Большинство сайтов в интернете – тематические: посвященные спорту, политике, музыке, развлечениям, домоводству и т. д. Их главная задача – привлечь определенную группу постоянных посетителей, на которых будет ориентирована реклама. Именно с рекламных баннеров владельцы тематических сайтов и получают основной доход. Редакторы придумывают интересные темы, пишут и редактируют материалы, подбирают фотографии, модерируют тематические форумы.

Чем крупнее организация, тем больше сотрудников занимается поддержкой сайта, и у каждого из них своя рубрика, темы и круг проблем, которые нужно осветить (политика, экономика, социальные вопросы). Требования к редакторам во многом зависят от специфики деятельности компании. К примеру, сайту о музеях нужен человек, умеющий работать с базовыми компьютерными программами (Word, Excel, Outlook Express) и хорошо знакомый с историей культуры и искусства, а игровому порталу – специалист с опытом работы по игровой тематике, умеющий вести сайты «с нуля», верстать и программировать.

Первые шаги

Если вы решили стать редактором сайта, для начала необходимо определиться с интересующей вас тематикой (новости, политика, торговля, культура, музыка и т. д.) и начать сотрудничество с сайтом в качестве автора: писать статьи, обрабатывать данные, предлагать идеи.

К написанию пробных материалов стоит подойти максимально ответственно – именно по ним у редактора сайта сложится мнение о вас. К тому же, в повседневной редакторской работе вам и самим придется постоянно искать новых авторов и, соответственно, оценивать их труд.

Интересные статьи

Просмотр 3D-моделей в браузере

Просмотр 3D-моделей в браузере

Одно из применений технологии WebGL — демонстрация трехмерных моделей. Предположим, созданную модель нужно показать клиенту, который в 3D ничего не смыслит и у которого никаких приложений для работы с...

Где можно компьютеры купить: в магазине …

Где можно компьютеры купить: в магазине или интернете?

Ах, как быстро летит время, меняется вместе с ним и окружающий мир! И если десять лет назад люди, у которых был компьютер дома, являлись исключением, а интернет-магазин вообще никто не представлял, чт...

Banner sidebar

Вопрос дня

Какая из мобильных ОС лучше?

Популярные статьи

Компьютерный моддинг

Компьютерный моддинг

В наше время жизнь без компьютера сложно себе и представить. Практически для каждого человека он - друг, любовница и брат. Пространство Сети ярко и ра...

Размещение сайта

Не всегда человек обладает реальной возможностью осуществить заказ сайта у специалистов, в стоимость услуг которых входит и его раскрутка тоже.