Понедельник, 06 Январь 2014 17:49

Редактор сайта: с головой в интернет

Оцените материал
(0 голосов)

Редактор сайта: с головой в интернетВ интернете есть все, что может заинтересовать, и легко найдете ответы практически на все вопросы. А за тем, чтобы информация на web-страницах была актуальной, интересной и читаемой, следит редактор сайта.

Фронт работ у редактора в интернете сегодня необычайно широк. Вариант первый – устроиться в один из многочисленных интернет-магазинов. Заработок в интернете не требует аренды торговых помещений, большого количества продавцов-консультантов и при грамотном подходе к раскрутке, оформлению и наполнению сайта может принести хороший доход. Редакторы здесь незаменимы – они могут разместить на странице максимум полезной информации, структурировать ее, подать просто и понятно.

Тематика интернет-магазинов может быть самой разной – от продажи модной одежды или компьютеров до предоставления фотоуслуг. Редактор (иногда его называют контент-менеджер) должен своевременно вносить изменения в каталог товаров, искать и размещать тематические новости, делать обзоры рынка, публиковать результаты тестов, а кроме того, следить за посещаемостью сайта и его позицией в поисковых системах, знать, как важна для успеха компании раскрутка сайта.

Редактор для корпорации

Вариант второй – работать в одной из компаний, у которой есть собственный сайт. Сегодня многие фирмы имеют свое «представительство» в интернете – это необходимо для поддержания имиджа и поиска партнеров. На грамотно разработанном корпоративном сайте любой желающий может быстро и наглядно познакомиться с историей организации, ее услугами и сотрудниками, новостями, мероприятиями и т. д. и составить свое впечатление о фирме. А насколько оно будет благоприятное – напрямую зависит от контента (содержания) и дизайна сайта.

Корпоративные сайты коммерческих организаций требуют от редактора не только компьютерной грамотности и знания базовых программ, он должен также разбираться в продукции фирмы, в ситуации на рынке соответствующих товаров, понимать, как компания позиционирует себя на рынке. В небольших фирмах за наполнение сайта отвечает обычно один из рядовых менеджеров, в лучшем случае PR-менеджер, которому приходится самостоятельно писать материалы для сайта, поскольку держать редактора в штате ради нескольких небольших статей в месяц просто нет смысла.

Интересные статьи

Специалист по защите информации

Специалист по защите информации

Придумывают одни, пытаются использовать другие. И приходиться защищать плоды собственного интеллекта. Так появилась одна из наиболее ценных профессий - специалист по защите информации. Сегодня, разуме...

Какое значение играют информационные тех…

Какое значение играют информационные технологии в жизни человека?

Никто не будет отрицать, что информационные технологии имеют огромное значение в жизни каждого человека. Они считаются самым основным стимулом развития различных областей деятельности человека. Начина...

Banner sidebar

Вопрос дня

Какая из мобильных ОС лучше?

Популярные статьи

Самодельная кнопка Reset

Самодельная кнопка Reset

Сейчас практически все мобильные устройства выпускаются без кнопки Reset, да и в корпусах ПК наблюдать их приходится все реже и реже. Производители об...

Почему шумит системный блок?

Почему шумит системный блок?

Сегодня мы поговорим о том, почему шумит системный блок. Расскажем об основных причинах и способах их устранения. Наши советы пригодятся абсолютно все...