Понедельник, 06 Январь 2014 17:49

Редактор сайта: с головой в интернет

Оцените материал
(0 голосов)

Редактор сайта: с головой в интернетВ интернете есть все, что может заинтересовать, и легко найдете ответы практически на все вопросы. А за тем, чтобы информация на web-страницах была актуальной, интересной и читаемой, следит редактор сайта.

Фронт работ у редактора в интернете сегодня необычайно широк. Вариант первый – устроиться в один из многочисленных интернет-магазинов. Заработок в интернете не требует аренды торговых помещений, большого количества продавцов-консультантов и при грамотном подходе к раскрутке, оформлению и наполнению сайта может принести хороший доход. Редакторы здесь незаменимы – они могут разместить на странице максимум полезной информации, структурировать ее, подать просто и понятно.

Тематика интернет-магазинов может быть самой разной – от продажи модной одежды или компьютеров до предоставления фотоуслуг. Редактор (иногда его называют контент-менеджер) должен своевременно вносить изменения в каталог товаров, искать и размещать тематические новости, делать обзоры рынка, публиковать результаты тестов, а кроме того, следить за посещаемостью сайта и его позицией в поисковых системах, знать, как важна для успеха компании раскрутка сайта.

Редактор для корпорации

Вариант второй – работать в одной из компаний, у которой есть собственный сайт. Сегодня многие фирмы имеют свое «представительство» в интернете – это необходимо для поддержания имиджа и поиска партнеров. На грамотно разработанном корпоративном сайте любой желающий может быстро и наглядно познакомиться с историей организации, ее услугами и сотрудниками, новостями, мероприятиями и т. д. и составить свое впечатление о фирме. А насколько оно будет благоприятное – напрямую зависит от контента (содержания) и дизайна сайта.

Корпоративные сайты коммерческих организаций требуют от редактора не только компьютерной грамотности и знания базовых программ, он должен также разбираться в продукции фирмы, в ситуации на рынке соответствующих товаров, понимать, как компания позиционирует себя на рынке. В небольших фирмах за наполнение сайта отвечает обычно один из рядовых менеджеров, в лучшем случае PR-менеджер, которому приходится самостоятельно писать материалы для сайта, поскольку держать редактора в штате ради нескольких небольших статей в месяц просто нет смысла.

Интересные статьи

Обучение - ключ к получению ИТ-сертифика…

Обучение - ключ к получению ИТ-сертификации

Все вышесказанное свидетельствует о том, что если вы все-таки решили стать специалистом в области информационных технологий, то вам не обойтись без заветной сертификации. А чтобы ее получить, надо усп...

Апгрейд компьютера: что это такое и как …

Апгрейд компьютера: что это такое и как его сделать?

Любой компьютерный пользователь уже ни один раз, слышал такое словосочетание как «апгрейд компьютера». Что такое апгрейд компьютера и как его сделать - мы расскажем вам в этой статье.Апгрейд компьютер...

Banner sidebar

Вопрос дня

Какая из мобильных ОС лучше?

Популярные статьи

Казино нового поколения

Казино нового поколения

Практически каждый современный человек не прочь пощекотать себе нервы, радуясь адреналину, который можно получить, лишь играя в азартные игры. Но тепе...

Компьютерная графика для начин…

Компьютерная графика для начинающих

Геометрическое изображение в двухмерном или трехмерном изображении, которое показано на мониторе или на бумаге, состоит из:Главного геометрического об...