Понедельник, 06 Январь 2014 17:49

Редактор сайта: с головой в интернет

Оцените материал
(0 голосов)

Редактор сайта: с головой в интернетВ интернете есть все, что может заинтересовать, и легко найдете ответы практически на все вопросы. А за тем, чтобы информация на web-страницах была актуальной, интересной и читаемой, следит редактор сайта.

Фронт работ у редактора в интернете сегодня необычайно широк. Вариант первый – устроиться в один из многочисленных интернет-магазинов. Заработок в интернете не требует аренды торговых помещений, большого количества продавцов-консультантов и при грамотном подходе к раскрутке, оформлению и наполнению сайта может принести хороший доход. Редакторы здесь незаменимы – они могут разместить на странице максимум полезной информации, структурировать ее, подать просто и понятно.

Тематика интернет-магазинов может быть самой разной – от продажи модной одежды или компьютеров до предоставления фотоуслуг. Редактор (иногда его называют контент-менеджер) должен своевременно вносить изменения в каталог товаров, искать и размещать тематические новости, делать обзоры рынка, публиковать результаты тестов, а кроме того, следить за посещаемостью сайта и его позицией в поисковых системах, знать, как важна для успеха компании раскрутка сайта.

Редактор для корпорации

Вариант второй – работать в одной из компаний, у которой есть собственный сайт. Сегодня многие фирмы имеют свое «представительство» в интернете – это необходимо для поддержания имиджа и поиска партнеров. На грамотно разработанном корпоративном сайте любой желающий может быстро и наглядно познакомиться с историей организации, ее услугами и сотрудниками, новостями, мероприятиями и т. д. и составить свое впечатление о фирме. А насколько оно будет благоприятное – напрямую зависит от контента (содержания) и дизайна сайта.

Корпоративные сайты коммерческих организаций требуют от редактора не только компьютерной грамотности и знания базовых программ, он должен также разбираться в продукции фирмы, в ситуации на рынке соответствующих товаров, понимать, как компания позиционирует себя на рынке. В небольших фирмах за наполнение сайта отвечает обычно один из рядовых менеджеров, в лучшем случае PR-менеджер, которому приходится самостоятельно писать материалы для сайта, поскольку держать редактора в штате ради нескольких небольших статей в месяц просто нет смысла.

Интересные статьи

Программист: гений поневоле

Программист: гений поневоле

Программист – одна из самых востребованных и высокооплачиваемых профессий. Даже не самый продвинутый специалист может найти работу в соответствии со своим уровнем знаний, а затем постепенно учиться и ...

Заработок на партнерских программах в ин…

Довольно привлекательным видом заработка в интернете являются партнерские программы. Работа эта несложная, но требующая некоторых усилий. В интернете большое число партнерских программ, работающих на ...

Banner sidebar

Вопрос дня

Какая из мобильных ОС лучше?

Популярные статьи

Какие инструменты можно исполь…

Какие инструменты можно использовать для разработки?

Тут я коснусь только нескольких инструментов — после снятия Apple запрета на ненативные инструменты разработки, чуть ли не каждый день появляются новы...

Windows 7: у линейки видеокарт…

Windows 7: у линейки видеокарт Radeon HD 5000 отсутствует 2D-ускорение

AMD приложила массу усилий к разработке видеокарт DirectX 11 последнего поколения; вполне естественно, что для доработки программной стороны потребова...