Компьютерная графика

Пятница, 31 Январь 2014 19:56

Аппаратная реализация слоёв 2,5D

Аппаратная реализация слоёв 2,5DЭта технология была впервые реализована в Windows Vista. На её выход потребовалось весьма долгое время, но в 2006 году технология, наконец, появилась. Впрочем, одно небольшое ограничение оставалось: она работала только в том случае, если был активирован интерфейс Aero.

Кроме того, для поддержки слоёв 2,5D требовалась видеокарта с поддержкой 3D, причём даже если вы не планировали запускать 3D-приложения или игры. Если вы использовали тему Vista Basic, то приходилось смириться с теми же эффектами размытия и раздвоения при перемещении окон, которые были знакомы пользователям XP, поскольку поддержка слоёв 2,5D автоматически выключалась – даже если в системе была установлена 3D-видеокарта. Обидно.

Пятница, 17 Январь 2014 18:45

Немного истории про 3D Studio Max

Немного истории про 3D Studio MaxПервая версия пакета была выпущена в 1990 году и носила название 3d studio DOS, которое сохранила за собой вплоть до 1994 года (имелись 4 версии продукта 1990, 1992, 1993 и 1994 года выпуска).

В 1996 году пакет был переписан под операционную систему MS Windows и переименован в 3d studio max - в новой версии были значительно доработаны редактор материалов и инструменты анимации. Разработчики обеспечили гибкую структуру программы за счет использования объектно-ориентированного подхода – с этого момента любая функция могла быть выполнена дополнительно подключаемым модулем, созданным независимыми разработчиками (заранее уточним, что особо широкое распространение получили подсистемы визуализации, превосходящие стандартные решения 3d studio max в десятки раз). Другими словами, встроенный в 3d studio max язык программирования С++, дал возможность любому желающему написать дополнительный модуль.

Введение: компьютерная 3d графика в современном миреВ наш век бурного развития информационных и мультимедийных технологий у каждого более-менее грамотного человека (получившего хотя бы начальное образование) уже имеется вполне сформировавшееся представление о таких понятиях, как трехмерное изображение, 3d-графика, трехмерное моделирование.

Всему этому, в первую очередь, способствует невероятный прорыв современной киноиндустрии в создании реалистичных 3d спецэффектов, которые мы все можем наблюдать в полюбившихся нам фильмах на экранах телевизора, в кинотеатрах и на просторах интернета. Заметим, что сфера кино далеко не единственная область применения реалистичной трехмерной графики.

Можно ли научиться компьютерной графикой дистанционным методом?Разные семинары, дистанционные курсы онлайн, мастер-классы – конечно, это все очень дорого, и если взглянуть на стоимость, то можно и вовсе забыть об искусстве компьютерной графики и ее основных видов. По-другому ведь никак. Но если посмотреть на это с другой стороны, то при огромном желании деньги, которые вы вложили в свое обучение, очень быстро окупятся.

Очень сложно самому научиться компьютерной графике и дизайну, иногда это вообще невозможно. Все самоучки, которые потом приходят на обучение, обладают лишь общим представлением о графике, все очень отрывисто, поэтому им никак не удастся сложить отрывки воедино и создать общую картину.

стол для Гримёрноё в Санкт-Петербурге

Вопрос дня

Какая из мобильных ОС лучше?

Популярные статьи

Моддинг компьютерной мыши свои…

Моддинг компьютерной мыши своими руками

Различные производства устройств, вычислительной техники целыми днями придумывают новые дизайнерские решения, которые бы пришлись по душе требовательн...

Как почистить компьютер?

Как почистить компьютер?

Сегодня, в данной статьи я постараюсь как можно проще рассказать, как же почистить ваш системный блок от накопления пыли. Данная статья будет в первую...