Компьютерная графика

Суббота, 28 Декабрь 2013 17:04

Трёхмерные графические редакторы

Трёхмерные графические редакторыБез них не сделать вам ни одно объёмное чудище или существо, или же построить целый город. Чтобы добавить, допустим, Кинг-Конга, нужно сначала смоделировать его. Делается это в трёхмерных графических редакторах, а процесс больше походит на создание скульптуры. Нужно не только уметь обращаться с такими программами, но и знать основы анатомии, композиции и т.д. Как правило, таких людей тоже называют художниками, так как принцип работы почти одинаков.

Обычно сначала делается примитивная модель персонажа, чтобы понять как он будет вести себя в кадре, сколько будет занимать пространства, как должны взаимодействовать с ним актёры. А затем уже делается высококачественная модель для монтажа.

Четверг, 26 Декабрь 2013 16:53

Спецэффекты в кино

Спецэффекты в киноДавным-давно спецэффекты были очень примитивными, но при этом новаторскими. Обычно, суть спецэффектов заключалась в том, чтобы искусно стереть из кадра страховочные тросы и т.п., чтобы выглядело всё захватывающе и интереснее. Было всё это во времена немого кино.

Позже, когда появилась необходимость в различных киношных монстрах, появилась необходимость и в соответствующих спецэффектах. Конечно, если нужно создать гуманоида или снежного человека, то на актёра просто наносился грим или надевался костюм. Однако создание чего-то более сложного вызывало у режиссёров большие проблемы.

Проблемы 2D-ускорения под Windows: не все видеокарты одинаковыПараллельно с выходом Windows 7 несколько месяцев назад производители видеокарт представили много моделей на новых GPU, после чего занялись совершенствованием драйверов для своих продуктов. Как нам кажется, сегодня прошло достаточно времени, чтобы они смогли разобраться с самыми острыми проблемами под свежей операционной системой (которые, честно говоря, были не такими критичными, как в случае появления Vista), а объективные тесты должны показать состояние новой технологии.

Компьютерная графика для начинающихГеометрическое изображение в двухмерном или трехмерном изображении, которое показано на мониторе или на бумаге, состоит из:

  1. Главного геометрического объекта в форме геометрического тела, поверхности и так далее;
  2. Диаграмм, графики, эпюр и другие аналогичных объектов, которые описывают поведение геометрического предмета;
  3. Различных осей координат;
  4. Разделительных сеток на осях координат в атмосфере;
  5. Обозначений в форме букв, цифр, слов и так далее;
  6. Разных цветов, чтобы обозначить или вылечить какой-нибудь геометрический объект или половину этого объекта;
  7. Изменения в динамике и пространстве всех предметов геометрической графики.
germitox funziona, di muoiono ogni

Вопрос дня

Какая из мобильных ОС лучше?

Популярные статьи

Виды телевизоров, какой выбрат…

Виды телевизоров, какой выбрать?

Четыре типа телевизоров известны на сегодняшний день: телевизоры проекционные, жидкокристаллические, плазменные и трубочные (кинескопные). Все они мир...

Моддинг своими руками: зачем о…

Моддинг своими руками: зачем он нужен?

Моддинг среди компьютерщиков – тоже самое, что и тюнинг среди автолюбителей. Под этим словом подразумеваются различные технические работы, переделка, ...