Вторник, 04 Февраль 2014 20:17

Простой рендеринг нескольких окон без аппаратного ускорения

Оцените материал
(0 голосов)

Простой рендеринг нескольких окон без аппаратного ускоренияИзначальный способ 2D-рендеринга, который скрывается под наложением окон на экране дисплея, прост и прямолинеен. Нам нужно знать два параметра: первый – это область на экране внутри каждого окна, которая будет меняться (поэтому её требуется перерисовывать).

Второй – это порядок, в котором окна или объекты накладываются друг на друга (будет ли объект виден полностью или частично, либо он будет закрыт другим окном). Данный тип информации требует так называемого 2,5-мерного измерения или использования слоёв графики, когда третья координата принимает значение 0 (скрытая) или 1 (видимая), то есть выступает как своего рода вспомогательное измерение. Именно по этой причине многие эксперты в области Windows много говорят о графике 2,5D.

Интересные статьи

Простые схемы для желающих заниматься эл…

Простые схемы для желающих заниматься электроникой

Мы получили много писем от читателей после очень простой статьи орегуляторе оборотов вентилятора, после чего было принято решение продолжить наш цикл моддинг для начинающих, и начать публикации просты...

Технология ремонта пола в кватире

Когда владельца квартиры касается такая проблема как ремонт старого пола, то это, как правило, его не очень радует лишь из-за дороговизны выполнения этой работы. Но не стоит расстраиваться раньше врем...

Banner sidebar

Вопрос дня

Какая из мобильных ОС лучше?

Популярные статьи

Тенденции рынка труда в сфере …

Тенденции рынка труда в сфере телекоммуникаций

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, сфера телекоммуникаций и ИТ стремительно развивается. Это интересно и соискателям, поскольку предлагает ши...

Моддинг корпусов: дремель

Моддинг корпусов: дремель

Многие могут спросить: а что такое дремель? Такое необычное слово. Его можно встретить на разных форумах и сайтах по моддингу среди начинающих. Чтобы ...